Продавець Instrum-mag розвиває свій бізнес на Prom.ua 13 років.
Знак PRO означає, що продавець користується одним з платних пакетів послуг Prom.ua з розширеними функціональними можливостями.
Порівняти можливості діючих пакетів
Bigl.ua — приведет к покупке
Кошик
492 відгуків
promo_banner

Зараз компанія не може швидко обробляти заявки клієнтів. Закази та повідомлення для компанії, приправлені та будуть оброблені пізніше. З наступного дня або декількох днів компанія продовжить роботу у звичайному режимі.приносимо своїизвинки...

Раєвської 17, Харків, Україна
+380 (66) 541-26-22
+380 (96) 636-17-45
"Instrum-mag" – це всі товари для життя по інтернет-цінам
Кошик

Повернення та обмін

Компанія здійснює повернення і обмін товарів належної якості згідно із Законом «Про захист прав споживачів».

Терміни повернення та обміну

Повернення і обмін товарів можливий протягом 14 днів після одержання товару покупцем.

Зворотна доставка товарів здійснюється за рахунок продавця.

Умови повернення для товарів належної якості

Ви можете повернути товар або обміняти його, якщо:

  • товар, не був у вживанні і не має слідів використання споживачем: подряпин, сколів, потертостей, плям тощо;
  • товар повністю укомплектований і збережена фабрична упаковка;
  • збережені всі ярлики і заводське маркування;
  • товар зберігає товарний вигляд і свої споживчі властивості.

Згідно із Законом «Про захист прав споживачів», компанія може відмовити споживачеві в обміні і поверненні товарів належної якості, якщо вони належать до категорій, зазначених у чинному Переліку непродовольчих товарів належної якості, що не підлягають поверненню і обміну.

 

ІНСТРУКЦІЯ З ПОВЕРНЕННЯ ТОВАРУ

1. Обмен / возврат качественного товара

 

1.1 Основание:

 

Для возврата качественного товара необходимо наличие определенных причин для

возврата, указанные в ст. 9 Закона Украины «Закон о защите прав потребителя» (далее

текста - Закон), и состояние товара, а именно:

1) товар покупался Покупателем не позднее 14 дней с даты предоставления

требования о возвращении не считая день покупки;

2) товар подлежит возврату в соответствии с Перечнем товаров надлежащего

качества, не подлежащих обмену (возврату), утвержденного Постановлением КМУ.

Согласно постановлению Кабинета министров №172 от 1994 года товары в аэрозольной упаковке не подлежат возврату.

3) товар не использовался, сохранен его товарный вид, упаковку, потребительские

свойства, пломбы, ярлыки, отсутствуют механические повреждения, товар

находится в своем первоначальном виде.

4) Покупатель предоставляет расчетный документ, выданный при покупке товара, и

гарантийный талон.

 

ВНИМАНИЕ! При возвращении качественного товара Покупателю предоставляется право

обменять товар на аналогичный у продавца, у которого товар покупался (ст.9 Закона),

а не сразу требовать возврата денег. И только если у продавца нет аналогичного товара

для обмена, Покупатель имеет право:

1) вернуть приобретенный товар одновременно с приобретением у Продавца другого

товара из имеющегося в ассортименте магазина с соответствующим перерасчетом

стоимости и уплатой положительной разницы, или возвратом магазином

разницы между ценами товаров;

2) расторгнуть ранее заключенный договор купли-продажи и получить деньги

назад (в течение 7-ми рабочих дней таким же образом расчета, что и

использовался при оплате за товар (наличный расчет, безналичный расчет)).

 

1.2 Действия Покупателя:

 

1) Покупатель заполняет заявление (Приложение № 1) «Формы заявлений от

клиента ». Заявление может быть составлена ​​специалистом, принимающим товар,

но должно быть обязательно подписано Покупателем.

2) Покупатель предъявил документ, подтверждающий оплату товара - товарный

чек, расходную накладную.

В случае, если Покупатель предъявил любое требование, но, при этом, не предоставил расчетного документа, ссылаясь на то, что расчетный документ утерян или товар

подарен и др. Продавец не обязан по закону выдавать дубликат расчетного документа. Поэтому возврат денежных средств невозможен.  Отказ должен проводиться в той форме, в которой поступило обращение Покупателя (в письменной или в устной форме).

3) передает товар сотруднику магазина.

 

1.2.1 Действия сотрудников:

 

1) Принять от Покупателя заявление, платежный документ

2) Получить от Покупателя документ удостоверяющий личность (паспорт или документ,

который его заменяет). С согласия Покупателя сделать копию документа. при отказе

покупателя делать копию документа, переписать данные документа (ФИО, номер и

серию документа, место регистрации Покупателя).

3) Принять от Покупателя товар. Произвести осмотр товара на наличие механических

повреждений .В случае несоблюдения этих условий и нарушения

товарного вида - отказать покупателю в процедуре возврата денег.

4) Выдать клиенту деньги согласно процедуре 2.

 

ВНИМАНИЕ! В случае возврата качественного товара в срок, превышающий 14 дней,

согласовать возможность возврата (по электронной почте) со старшим

менеджером магазина.

2. Действия при изменении стоимости товара или обмена товара на аналогичный

2. Действия при изменении стоимости товара или обмена товара на аналогичный

 

2.1 Во время замены товара с недостатками на товар аналогичной марки (артикула,

категории) надлежащего качества, цена на который изменилась, перерасчет стоимости

не производится.

 

2.2 Во время замены товара с недостатками на такой же товар другой марки (

артикула, категории) надлежащего качества перерасчет стоимости товара с

недостатками в случае повышения цены производится исходя из его стоимости на

обмене, а в случае снижения цены - исходя из стоимости на время покупки.

 

2.3 При расторжении договора, расчеты с потребителем в случае повышения цены на товар

осуществляются, исходя из его стоимости на время предъявления соответствующего

требования, а в случае уменьшения цены - исходя из стоимости товара на время

покупки.

 

3. Процедура выдачи (перечисления) Покупателю средств в связи с возвратом товара

 

3.1 Основание:

1) Возвращение качественного товара в срок 14 дней

 

3.2 Действия работников:

 

Составить на основании ранее принятых от Покупателя документов Акт возврата денежных средств при возврате наличных средств:

1) Получить подпись Покупателя на Акте выдачи денежных средств;

2) Выдать средства Покупателю.

 

При возвращении безналичных денежных средств (р / с, электронная карта):

1) Выдать покупателю второй экземпляр заявления на возврат товара с перечнем

принятых от клиента документов.

2) Деньги, уплаченные за товар, возвращаются потребителю в день расторжения

договора, а в случае невозможности возвратить деньги в день расторжения договора - в

другой срок по договоренности сторон, но не позднее чем в течение семи дней.

Наскільки вам зручно на сайті?

Розповісти Feedback form banner